Последнее время активно обсуждается тема цифровой трансформации компании. Речь может идти о государственных организациях или коммерческих компаниях; в любом случае, произнося эти слова как мантру, и прописывая их в стратегии и тактике компаний, ИТ-руководители нацелены на выбивание бюджетов под закупку оборудования, программного обеспечения, интеграционные и консалтинговые проекты. Но у цифровой трансформации, если убрать маркетинговый шум, есть очень понятная и простая цель — максимальная автоматизация задач и элементов процессов компании, которые можно автоматизировать, чтобы сократить издержки на операциях, повысить качество данных и скорость реакции, упростить доступ к услуге и информации. И в этом, в общем-то, нет ничего нового. Это и должно определять подход к решению задач цифровой трансформации.
В экспертной колонке Артем Гришковский рассказал о том, как центры оперативного мониторинга помогают в цифровой трансформации, о трех шагах на пути к цифровой трансформации или автоматизации задачи управления:
- - Описание текущих онтологий информационных потоков в компании
- - Систематизация, унифицирование и получение единой онтологии
- - Выделение ключевых показателей для мониторинга эффективности жизнедеятельности и определение метрик контроля этих показателей.
Читать полную версию статьи — https://www.cnews.ru/articles/2022-10-21_chto_takoe_tsentry_monitoringai_kak